Авто выглядит блестяще, но это может быть обманчиво. Рассказываем, как самостоятельно выявить скрытые дефекты кузова перед покупкой и не попасть на дорогостоящий ремонт.
Кузов — самая дорогая и трудоёмкая часть автомобиля. Даже при внешнем лоске под слоем краски могут скрываться серьёзные повреждения: ржавчина, шпаклёвка, сварка, следы ДТП. Покупка такого автомобиля без должной проверки — риск вложить ещё больше в ремонт.
| Покрытие | Толщина (мкм) | Комментарий |
|---|---|---|
| Заводская краска | 80–160 | Небольшой разброс по элементам |
| Один слой краски | 180–250 | Возможен локальный окрас |
| Краска + шпаклёвка | 300–1000+ | Явный ремонт после повреждения |
Важно: показатели на пластиковых деталях (бамперах) могут не отображаться.
Даже у «чистого» с виду автомобиля могут быть серьёзные кузовные дефекты. Осмотр с толщиномером и внимательное сравнение элементов поможет выявить скрытый ремонт или ржавчину. Лучше потратить час на диагностику, чем тысячи — на кузовной ремонт после покупки.
Новинки из Кузов
Ошибки при ремонте кузова авто в Беларуси, которые снижают цену при продаже
Неправильный кузовной ремонт может не только испортить внешний вид машины, но и снизить её рыночную цену. Разбираем главные ошибки, которых стоит избегать в Беларуси.
Полировка кузова авто в Беларуси: виды, отличия и что лучше выбрать
Полировка помогает вернуть кузову блеск и защиту. Разбираем основные виды полировки, их отличия и какой вариант выбрать для автомобиля в Беларуси.
Как проверить кузов авто перед долгой поездкой в Беларуси: советы водителям
Перед дальней поездкой важно убедиться, что кузов в порядке: нет скрытой коррозии, повреждений и ослабленных элементов. Разбираем пошаговую проверку для водителей в Беларуси.
Ваш автогид в Беларуси
Покупка и продажа
Проверки, оформление, дкп, оценка, торг. Как не влететь и не продешевить при сделке.