Авто выглядит блестяще, но это может быть обманчиво. Рассказываем, как самостоятельно выявить скрытые дефекты кузова перед покупкой и не попасть на дорогостоящий ремонт.
Кузов — самая дорогая и трудоёмкая часть автомобиля. Даже при внешнем лоске под слоем краски могут скрываться серьёзные повреждения: ржавчина, шпаклёвка, сварка, следы ДТП. Покупка такого автомобиля без должной проверки — риск вложить ещё больше в ремонт.
Покрытие | Толщина (мкм) | Комментарий |
---|---|---|
Заводская краска | 80–160 | Небольшой разброс по элементам |
Один слой краски | 180–250 | Возможен локальный окрас |
Краска + шпаклёвка | 300–1000+ | Явный ремонт после повреждения |
Важно: показатели на пластиковых деталях (бамперах) могут не отображаться.
Даже у «чистого» с виду автомобиля могут быть серьёзные кузовные дефекты. Осмотр с толщиномером и внимательное сравнение элементов поможет выявить скрытый ремонт или ржавчину. Лучше потратить час на диагностику, чем тысячи — на кузовной ремонт после покупки.
Новинки
Удаление ржавчины своими руками
Ржавчина на кузове — не приговор. Рассказываем, как самостоятельно удалить коррозию, какие материалы использовать и как защитить авто от повторного появления рыжих пятен.
Покраска деталей: капот, бампер, двери — цены и качество
Царапины, сколы, потёртости — всё это портит внешний вид автомобиля. Разбираем, сколько стоит покрасить кузовные элементы в Беларуси и от чего зависит качество покраски.
Ваш автогид в Беларуси