Царапины, трещины и сколы на пластиковом бампере — частая проблема для водителей в Беларуси. Разбираем, когда ремонт возможен своими руками, а когда стоит обратиться к специалистам.
Пластиковые бамперы легко страдают от даже незначительных столкновений — бордюров, льда, снега, мелких ДТП. Зимой в Беларуси такие повреждения особенно часты из-за гололёда и плохой видимости. Пластик может треснуть, поцарапаться, лопнуть или потерять крепления.
Возможен ремонт, если:
Тщательно вымыть и обезжирить повреждённый участок. Подсушить.
Рекомендуется снимать элемент, чтобы не повредить другие детали и провести пайку качественно.
После пайки поверхность зачищается, наносится шпаклёвка по пластику и шлифуется до идеала.
Наносится грунт по пластику, затем краска и лак. При покраске важно попасть в цвет остального кузова.
В Беларуси цены на ремонт пластикового бампера в 2025 году (ориентировочно):
Ремонт пластиковых бамперов возможен в большинстве случаев, особенно при локальных трещинах и сколах. Главное — не затягивать: чем раньше устраните дефект, тем проще и дешевле восстановление. А в зимний сезон будьте особенно аккуратны — холодный пластик не прощает резких контактов.
Новинки
Как определить перекрас и шпаклёвку
Покупка автомобиля с перекрашенными элементами — не всегда проблема, но важно знать, где был ремонт. Объясняем, как самостоятельно определить перекрас и наличие шпаклёвки без приборов и с ними.
Восстановление геометрии кузова
После серьёзного ДТП нарушается геометрия кузова, что влияет на управляемость, безопасность и износ автомобиля. Разбираемся, как выявить проблему, как проходит восстановление, и когда оно действительно необходимо.
Ваш автогид в Беларуси