Царапины, трещины и сколы на пластиковом бампере — частая проблема для водителей в Беларуси. Разбираем, когда ремонт возможен своими руками, а когда стоит обратиться к специалистам.
Пластиковые бамперы легко страдают от даже незначительных столкновений — бордюров, льда, снега, мелких ДТП. Зимой в Беларуси такие повреждения особенно часты из-за гололёда и плохой видимости. Пластик может треснуть, поцарапаться, лопнуть или потерять крепления.
Возможен ремонт, если:
Тщательно вымыть и обезжирить повреждённый участок. Подсушить.
Рекомендуется снимать элемент, чтобы не повредить другие детали и провести пайку качественно.
После пайки поверхность зачищается, наносится шпаклёвка по пластику и шлифуется до идеала.
Наносится грунт по пластику, затем краска и лак. При покраске важно попасть в цвет остального кузова.
В Беларуси цены на ремонт пластикового бампера в 2025 году (ориентировочно):
Ремонт пластиковых бамперов возможен в большинстве случаев, особенно при локальных трещинах и сколах. Главное — не затягивать: чем раньше устраните дефект, тем проще и дешевле восстановление. А в зимний сезон будьте особенно аккуратны — холодный пластик не прощает резких контактов.
Новинки из Кузов
Как выбрать авто по кузову: на что смотреть при покупке с пробегом
Кузов — это первое, что страдает в белорусских условиях. Разбираемся, как определить, в каком он состоянии, и не купить проблемную машину.
Кузовной ремонт в гараже: стоит ли рисковать и в каких случаях это оправдано
Гаражный ремонт кузова может показаться выгодным, но всегда ли это разумно? Разбираем плюсы, риски и когда такой вариант действительно оправдан.
Когда не стоит делать кузовной ремонт авто: 7 ситуаций, когда лучше подождать
Некоторые повреждения кузова лучше оставить как есть. Разбираем случаи, когда ремонт может быть излишним, невыгодным или даже вредным.
Покупка и продажа
Проверки, оформление, дкп, оценка, торг. Как не влететь и не продешевить при сделке.
Ваш автогид в Беларуси