Царапины, трещины и сколы на пластиковом бампере — частая проблема для водителей в Беларуси. Разбираем, когда ремонт возможен своими руками, а когда стоит обратиться к специалистам.
Пластиковые бамперы легко страдают от даже незначительных столкновений — бордюров, льда, снега, мелких ДТП. Зимой в Беларуси такие повреждения особенно часты из-за гололёда и плохой видимости. Пластик может треснуть, поцарапаться, лопнуть или потерять крепления.
Возможен ремонт, если:
Тщательно вымыть и обезжирить повреждённый участок. Подсушить.
Рекомендуется снимать элемент, чтобы не повредить другие детали и провести пайку качественно.
После пайки поверхность зачищается, наносится шпаклёвка по пластику и шлифуется до идеала.
Наносится грунт по пластику, затем краска и лак. При покраске важно попасть в цвет остального кузова.
В Беларуси цены на ремонт пластикового бампера в 2025 году (ориентировочно):
Ремонт пластиковых бамперов возможен в большинстве случаев, особенно при локальных трещинах и сколах. Главное — не затягивать: чем раньше устраните дефект, тем проще и дешевле восстановление. А в зимний сезон будьте особенно аккуратны — холодный пластик не прощает резких контактов.
Новинки из Кузов
Ошибки при ремонте кузова авто в Беларуси, которые снижают цену при продаже
Неправильный кузовной ремонт может не только испортить внешний вид машины, но и снизить её рыночную цену. Разбираем главные ошибки, которых стоит избегать в Беларуси.
Полировка кузова авто в Беларуси: виды, отличия и что лучше выбрать
Полировка помогает вернуть кузову блеск и защиту. Разбираем основные виды полировки, их отличия и какой вариант выбрать для автомобиля в Беларуси.
Как проверить кузов авто перед долгой поездкой в Беларуси: советы водителям
Перед дальней поездкой важно убедиться, что кузов в порядке: нет скрытой коррозии, повреждений и ослабленных элементов. Разбираем пошаговую проверку для водителей в Беларуси.
Ваш автогид в Беларуси
Покупка и продажа
Проверки, оформление, дкп, оценка, торг. Как не влететь и не продешевить при сделке.