После зимы кузов и салон покрываются стойким налётом из соли, пыли и химии. Рассказываем, как правильно от него избавиться, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и восстановить чистоту в салоне.
Зимой дороги обрабатывают солью, реагентами и песком. Всё это оседает на кузове, в арках, под бамперами и попадает в салон. Весной образуется стойкий налёт: белёсый, липкий, иногда с кристалликами соли. Он не только портит внешний вид, но и ускоряет коррозию.
Услуга | Цена (BYN) |
---|---|
Стандартная мойка | 15–25 |
Мойка с антисолью | 25–40 |
Мойка днища | 10–20 |
Воск/гидрофобная защита | 20–35 |
Химчистка салона (локально) | от 30 |
Замена салонного фильтра | от 15 |
В Минске цены немного выше, чем в регионах.
Весенний налёт — не просто грязь, а агрессивная смесь, разрушающая металл и пластик. Удалить её нужно как можно раньше. Правильная мойка и защита помогут продлить срок службы кузова и сделать авто снова комфортным.
Новинки
Мойка двигателя автомобиля: как, когда и зачем её делать
Мойка двигателя вызывает споры: одни считают её вредной, другие — обязательной. Разбираемся, когда она нужна, как проводится и чего стоит опасаться.
Какие услуги предлагают современные детейлинг-центры: полный список и зачем они нужны
Детейлинг — это не просто мойка. Рассказываем, какие услуги сегодня предлагают автоцентры в Беларуси, сколько это стоит и стоит ли переплачивать за блеск.
Ваш автогид в Беларуси