Отмыли на мойке — и забыли? Это не уход, а иллюзия чистоты. Рассказываем, как действительно заботиться о кузове, чтобы он служил долго и выглядел достойно.
Кузов — первое, что видят, и первое, что страдает от времени, химии, солнца и реагентов. Без правильного ухода лакокрасочное покрытие тускнеет, появляются сколы, ржавчина, и даже хорошая машина выглядит уставшей.
| Сезон | Частота |
|---|---|
| Весна | 1 раз в неделю |
| Лето | 1–2 раза в неделю |
| Осень | 1 раз в неделю |
| Зима | после каждой поездки в слякоть/реагенты |
Уход за кузовом — это не просто мыть, когда испачкался. Это регулярная защита, профилактика и внимание к деталям. Такой подход продлевает жизнь лаку, снижает риск ржавчины и сохраняет внешний вид даже спустя годы.
Новинки из Уход за авто
Как ухаживать за тканевым салоном, чтобы он не «залипал»
«Залипание» тканевых сидений — распространенная проблема, вызванная накоплением пота, жира, сахара и остатков чистящих средств. Разбираем пошаговую систему ухода за тканевым салоном, которая поможет избежать этого неприятного ощущения, сохраняя обивку свежей и чистой.
Как очистить ручку КПП и руль от загрязнений и жира
Руль и рукоятка КПП — самые часто используемые элементы в салоне, которые накапливают жир, пот и грязь. Разбираем, как безопасно очистить разные типы покрытий (кожа, пластик, алькантара) и вернуть им первоначальный, матовый вид.
Как избавиться от липкого налёта на торпедо авто
Липкий налёт на торпедо появляется из-за солнечного нагрева, испарения пластикатов, неправильной химии и пыли. Разбираем, как безопасно удалить липкость и вернуть панели нормальную текстуру без повреждений.
Ваш автогид в Беларуси
Покупка и продажа
Проверки, оформление, дкп, оценка, торг. Как не влететь и не продешевить при сделке.