Трещина на лобовом или разбитое боковое стекло — повод для быстрой замены. Разбираемся, какие автостёкла бывают, сколько стоит их замена в Беларуси и когда можно обойтись ремонтом.
| Тип стекла | Где используется | Особенности |
|---|---|---|
| Триплекс | Лобовое | Слоёное, безопасное, может трескаться, но не рассыпается |
| Закалённое | Боковые, заднее | Бьётся на осколки, держит форму до удара |
| Атермальное | Лобовое | Снижает нагрев, защищает от УФ |
| С подогревом | Заднее, иногда лобовое | Удобно зимой, требует правильного подключения |
| С датчиками | Лобовое | Датчики дождя, света, камеры — требуется точная замена |
| Тип стекла | Цена за стекло (BYN) | Работа (BYN) | Итого ориентир |
|---|---|---|---|
| Лобовое (аналог) | 150–300 | 80–120 | 230–420 |
| Лобовое (оригинал) | 400–700 | 100–150 | 500–850 |
| Боковое стекло | 80–200 | 50–80 | 130–280 |
| Заднее с обогревом | 200–400 | 100–130 | 300–530 |
В Минске и крупных городах цены выше, чем в райцентрах.
Замена стекла — не самая дешёвая, но важная процедура. Особенно если повреждение в зоне обзора. Лучше не откладывать ремонт: трещина может увеличиться, пострадает обзор и безопасность. Главное — учитывать совместимость, герметичность и правильно выбрать стекло.
Новинки из Кузов
Ошибки при ремонте кузова авто в Беларуси, которые снижают цену при продаже
Неправильный кузовной ремонт может не только испортить внешний вид машины, но и снизить её рыночную цену. Разбираем главные ошибки, которых стоит избегать в Беларуси.
Полировка кузова авто в Беларуси: виды, отличия и что лучше выбрать
Полировка помогает вернуть кузову блеск и защиту. Разбираем основные виды полировки, их отличия и какой вариант выбрать для автомобиля в Беларуси.
Как проверить кузов авто перед долгой поездкой в Беларуси: советы водителям
Перед дальней поездкой важно убедиться, что кузов в порядке: нет скрытой коррозии, повреждений и ослабленных элементов. Разбираем пошаговую проверку для водителей в Беларуси.
Ваш автогид в Беларуси
Покупка и продажа
Проверки, оформление, дкп, оценка, торг. Как не влететь и не продешевить при сделке.