Небольшая вмятина портит внешний вид? Вовсе не обязательно перекрашивать деталь. Рассказываем, как устранить дефект без лишних затрат.
PDR (Paintless Dent Repair) — это технология восстановления формы кузовной детали без покраски и шпаклёвки. Метод работает, если лакокрасочное покрытие не повреждено и металл не порван.
Мастер использует специальные рычаги, присоски и крючки, чтобы мягко и постепенно выдавить вмятину изнутри или вытянуть снаружи, не повреждая краску. Технология требует опыта — без подготовки можно лишь усугубить дефект.
| Размер дефекта | Цена в BYN |
|---|---|
| До 2 см | от 30 |
| 2–5 см | от 40–60 |
| Сложная вмятина | от 70–100+ |
Цена зависит от места, глубины, доступа к обратной стороне.
Теоретически — да, если:
Если у вас появилась вмятина, но краска цела — не спешите на покраску. В 80% случаев проблему можно решить без вмешательства в ЛКП. Это дешевле, быстрее и выгоднее при продаже авто.
Новинки из Кузов
Почему облезает краска на пластиковых деталях авто
Пластиковые детали машины часто облезают раньше металлических: краска трескается, отслаивается или стирается пятнами. Разбираем реальные причины и способы остановить разрушение покрытия.
Как выбрать способ удаления вмятин без риска испортить ЛКП
Удаление вмятин — это не всегда дорогостоящий кузовной ремонт с покраской. Разбираем два основных метода (PDR и традиционный), объясняем, от чего зависит выбор и как избежать повреждения лакокрасочного покрытия.
Почему появляются рыжики на машине вокруг стекол и как их остановить
Ржавчина, или «рыжики», вокруг лобового или заднего стекла — частая проблема старых автомобилей. Разбираем, почему в этих местах коррозия появляется быстрее и как провести локальный ремонт, чтобы остановить её.
Ваш автогид в Беларуси
Покупка и продажа
Проверки, оформление, дкп, оценка, торг. Как не влететь и не продешевить при сделке.