Царапины, сколы, ржавчина — не всегда причина срочно перекрашивать капот. Разбираемся, когда покраска оправдана, а когда лучше оставить как есть.
Капот — одна из самых уязвимых зон кузова:
Метод | Описание | Примерная цена (BYN) |
---|---|---|
Точечная подкраска | Только по сколам | от 30 |
Полировка капота | Убирает лёгкие царапины | 40–70 |
Антикор и подкраска | Для остановки ржавчины | 50–100 |
Покрытие плёнкой | Защищает и маскирует дефекты | от 150 |
Полная перекраска | Полное восстановление ЛКП | 200–350 |
Не каждая царапина = перекраска. Капот красят, когда есть ржавчина, дефекты ЛКП или серьёзные повреждения. В остальных случаях — лучше точечный ремонт, полировка или защита. Это дешевле, естественнее и без лишнего риска.
Новинки из Кузов
Как подготовить кузов авто к продаже в Беларуси: недорогие доработки и советы
Состояние кузова напрямую влияет на цену авто при продаже. Разбираем простые и недорогие доработки, которые помогут выгоднее продать машину в Беларуси.
Замена и ремонт крыши автомобиля в Беларуси: что важно знать водителям
Повреждения крыши встречаются после града, ДТП или из-за коррозии. Разбираем, когда возможен ремонт, а когда нужна замена крыши автомобиля в Беларуси.
Что делать, если облезает лак или краска на кузове авто в Беларуси
Облезший лак или краска — не только эстетическая проблема, но и риск коррозии. Разбираем, почему это происходит и как восстановить кузов автомобиля в Беларуси.
Ваш автогид в Беларуси
Покупка и продажа
Проверки, оформление, дкп, оценка, торг. Как не влететь и не продешевить при сделке.