Царапины, сколы, ржавчина — не всегда причина срочно перекрашивать капот. Разбираемся, когда покраска оправдана, а когда лучше оставить как есть.
Капот — одна из самых уязвимых зон кузова:
Метод | Описание | Примерная цена (BYN) |
---|---|---|
Точечная подкраска | Только по сколам | от 30 |
Полировка капота | Убирает лёгкие царапины | 40–70 |
Антикор и подкраска | Для остановки ржавчины | 50–100 |
Покрытие плёнкой | Защищает и маскирует дефекты | от 150 |
Полная перекраска | Полное восстановление ЛКП | 200–350 |
Не каждая царапина = перекраска. Капот красят, когда есть ржавчина, дефекты ЛКП или серьёзные повреждения. В остальных случаях — лучше точечный ремонт, полировка или защита. Это дешевле, естественнее и без лишнего риска.
Новинки
Антикоррозийная обработка авто: зачем нужна
Ржавчина — главный враг кузова. Рассказываем, зачем нужна антикоррозийная обработка, какие зоны страдают в первую очередь и как защитить авто от коррозии.
Как убрать царапины с кузова
Царапина на двери, крыле или бампере — мелочь, но неприятная. Разбираемся, какие виды повреждений можно устранить без покраски и как это сделать правильно.
Ваш автогид в Беларуси