Царапина на двери, крыле или бампере — мелочь, но неприятная. Разбираемся, какие виды повреждений можно устранить без покраски и как это сделать правильно.
Даже аккуратное вождение не спасает:
Да, если:
Тип работы | Цена (BYN) |
---|---|
Полировка мелких царапин | от 20–30 |
Абразивная полировка | 35–50 |
Локальная подкраска | 40–60 |
Покраска элемента | от 100 |
Не любая царапина требует перекраски. Многие дефекты можно убрать за час, без визита в сервис. Главное — не тянуть, особенно если повреждён не только лак: ржавчина не ждёт. А аккуратное удаление царапин продлит и вид, и ресурс кузова.
Новинки
Как выбрать авто по кузову: на что смотреть при покупке с пробегом
Кузов — это первое, что страдает в белорусских условиях. Разбираемся, как определить, в каком он состоянии, и не купить проблемную машину.
Кузовной ремонт в гараже: стоит ли рисковать и в каких случаях это оправдано
Гаражный ремонт кузова может показаться выгодным, но всегда ли это разумно? Разбираем плюсы, риски и когда такой вариант действительно оправдан.
Когда не стоит делать кузовной ремонт авто: 7 ситуаций, когда лучше подождать
Некоторые повреждения кузова лучше оставить как есть. Разбираем случаи, когда ремонт может быть излишним, невыгодным или даже вредным.
От чего зависит цена кузовного ремонта авто в Беларуси: полный разбор
Кузовной ремонт может отличаться в цене в несколько раз. Разбираем, от чего зависит стоимость и как сэкономить без потери качества.
Как определить перекрас и шпаклёвку
Покупка автомобиля с перекрашенными элементами — не всегда проблема, но важно знать, где был ремонт. Объясняем, как самостоятельно определить перекрас и наличие шпаклёвки без приборов и с ними.
Восстановление геометрии кузова
После серьёзного ДТП нарушается геометрия кузова, что влияет на управляемость, безопасность и износ автомобиля. Разбираемся, как выявить проблему, как проходит восстановление, и когда оно действительно необходимо.
Ваш автогид в Беларуси