Ржавчина — главный враг кузова. Рассказываем, зачем нужна антикоррозийная обработка, какие зоны страдают в первую очередь и как защитить авто от коррозии.
Коррозия не просто портит внешний вид. Она:
Антикор — это нанесение защитного состава на кузовные элементы:
Ситуация | Рекомендация |
---|---|
Новый авто | Сразу, особенно если нет заводской защиты |
Подержанный авто без обработки | Срочно, перед зимой или весной |
Авто из Европы/России | Обязательно — часто без защиты снизу |
После кузовного ремонта | Обязательно |
Перед зимним сезоном | Оптимально — сентябрь–октябрь |
Услуга | Примерная цена (BYN) |
---|---|
Обработка днища и арок | от 100 до 180 |
Обработка скрытых полостей | от 80 до 120 |
Комплексный антикор | 180–300 |
Самостоятельная обработка | от 40 (материалы) |
Цены зависят от класса авто и состава.
Антикор — это инвестиция в кузов, ресурс и ликвидность авто. Лучше потратить 200 рублей сейчас, чем ремонтировать пороги и днище за 1000 через два года. Особенно актуально для Беларуси — где соль и влага работают без выходных.
Новинки из Кузов
Как подготовить кузов авто к продаже в Беларуси: недорогие доработки и советы
Состояние кузова напрямую влияет на цену авто при продаже. Разбираем простые и недорогие доработки, которые помогут выгоднее продать машину в Беларуси.
Замена и ремонт крыши автомобиля в Беларуси: что важно знать водителям
Повреждения крыши встречаются после града, ДТП или из-за коррозии. Разбираем, когда возможен ремонт, а когда нужна замена крыши автомобиля в Беларуси.
Что делать, если облезает лак или краска на кузове авто в Беларуси
Облезший лак или краска — не только эстетическая проблема, но и риск коррозии. Разбираем, почему это происходит и как восстановить кузов автомобиля в Беларуси.
Ваш автогид в Беларуси
Покупка и продажа
Проверки, оформление, дкп, оценка, торг. Как не влететь и не продешевить при сделке.