Многие водители в Беларуси экономят на замене шин. Разбираем, что опаснее — ездить на «лысой» резине без протектора или на старых, но с видимым рисунком.
Водители нередко затягивают с заменой шин: кто-то ездит на полностью изношенном протекторе, кто-то — на старой резине с трещинами. Оба варианта опасны, но риски отличаются.
И «лысая» резина, и старые шины одинаково опасны для водителя и пассажиров.
Разница лишь в том, что лысые покрышки сразу лишают сцепления, а старые — подводят неожиданно.
В Беларуси оптимально менять шины не только по глубине протектора, но и по возрасту — так вы сохраните управляемость и снизите риск аварий.
Новинки из Колеса
Как выбрать нешипованную зимнюю резину под гололёд
Нешипованные зимние шины могут отлично держать гололёд — если правильно выбрать состав, рисунок и характеристики. Разбираем, какие модели лучше работают в белорусскую зиму и что учитывать при покупке.
Какие шины лучше держат мокрый асфальт в дождливую погоду
Дождь повышает риск скольжения и аквапланирования. Разбираем, какие шины лучше всего держат мокрый асфальт, что влияет на сцепление и как выбрать модель для белорусской погоды.
Как определить, что шипы начали массово вылетать
Шипы должны держаться весь сезон. Если они начинают массово вылетать, шина теряет сцепление, а тормозной путь резко увеличивается. Объясняю, как заметить проблему, почему шипы выпадают и что делать дальше.
Ваш автогид в Беларуси