Даже после качественной мойки на кузове часто остаются разводы и потёки. Рассказываем, как правильно сушить автомобиль, чтобы сохранить блеск и не поцарапать лак.
Даже самая аккуратная мойка не гарантирует идеальный результат, если неправильно высушить кузов. Вода, оставшаяся на поверхности, быстро испаряется, и на лаке остаются следы минералов и соли. Со временем такие разводы становятся тусклыми пятнами, а при протирке всухую можно оставить царапины. Правильная сушка помогает не только сохранить блеск, но и продлить срок службы лакокрасочного покрытия.
Эти ошибки чаще всего делают после посещения мойки. Как избежать других распространённых проблем, читайте в статье «Ошибки при использовании автомойки».
Для идеального результата можно использовать воздушный продуватель или фен для авто — он удаляет влагу из щелей и зеркал.
Зимой вода быстро превращается в лёд, особенно на морозе. Чтобы избежать замерзания:
О сезонных нюансах защиты кузова и лакокрасочного покрытия подробнее рассказано в статье «Как ухаживать за кузовом зимой».
Регулярная сушка без трения помогает сохранять воск и поддерживать ровный блеск даже после многочисленных моек.
После мойки и сушки полезно осмотреть колёса и проверить состояние протектора. Грязь, реагенты и камни могут повлиять на сцепление и износ шин. Какие требования к глубине протектора действуют в Беларуси, можно узнать в материале «Нормы глубины протектора: требования и штрафы».
Чтобы кузов оставался блестящим и без разводов, сушите машину только микрофиброй, не на солнце и без сильного трения. Тщательно вытирайте панели и зеркала, а зимой избегайте замерзания влаги. Правильная сушка — это финальный штрих, который делает машину по-настоящему ухоженной.
Новинки из Уход за авто
Как ухаживать за тканевым салоном, чтобы он не «залипал»
«Залипание» тканевых сидений — распространенная проблема, вызванная накоплением пота, жира, сахара и остатков чистящих средств. Разбираем пошаговую систему ухода за тканевым салоном, которая поможет избежать этого неприятного ощущения, сохраняя обивку свежей и чистой.
Как очистить ручку КПП и руль от загрязнений и жира
Руль и рукоятка КПП — самые часто используемые элементы в салоне, которые накапливают жир, пот и грязь. Разбираем, как безопасно очистить разные типы покрытий (кожа, пластик, алькантара) и вернуть им первоначальный, матовый вид.
Как избавиться от липкого налёта на торпедо авто
Липкий налёт на торпедо появляется из-за солнечного нагрева, испарения пластикатов, неправильной химии и пыли. Разбираем, как безопасно удалить липкость и вернуть панели нормальную текстуру без повреждений.
Ваш автогид в Беларуси
Покупка и продажа
Проверки, оформление, дкп, оценка, торг. Как не влететь и не продешевить при сделке.