Подвеска подаёт сигналы: скрипит, стучит, люфтит. Рассказываем, как определить источник шума, не перепутать детали и не переплатить на СТО.
Каждый посторонний звук в подвеске — это потенциальная поломка. Не всегда он означает серьёзные проблемы, но игнорировать шумы — прямой путь к дорогостоящему ремонту. Тем более, если авто начинает «плавать», уводить или стучать на кочках.
Обычно связан с износом:
Часто вызван:
Может быть в:
Ситуация | Возможная причина |
---|---|
Стук при повороте руля | Шаровая или рулевой наконечник |
Скрип на лежачем полицейском | Сайлентблоки или втулки стабилизатора |
Глухой стук снизу при торможении | Подвеска, втулки балки или амортизатор |
Люфт в руле | Рулевая рейка, наконечники |
Чем раньше выявлена проблема — тем дешевле её устранение. Даже если «вроде бы просто скрипит» — это может быть начало разрушения узла. Для водителя в Беларуси, где дороги испытывают подвеску каждый день, регулярная диагностика — необходимость, а не опция.
Новинки из Ремонт
Дымит двигатель на холодную: опасно ли это
Многие водители замечают, что двигатель дымит после запуска. Разбираем, когда дым на холодную является нормой, а когда это сигнал о проблемах и повод ехать в сервис в Беларуси.
Ремонт форсунок: признаки износа и стоимость
Форсунки отвечают за подачу топлива в цилиндры. Их износ приводит к перебоям в работе двигателя и росту расхода. Разбираем признаки неисправности форсунок и сколько стоит ремонт в Беларуси в 2025 году.
Почему машина плохо тянет: возможные неисправности
Если машина перестала тянуть и теряет динамику, это может быть связано с десятком причин. Разбираем основные неисправности, из-за которых авто плохо разгоняется в Беларуси в 2025 году.
Ваш автогид в Беларуси