Если руль тугой, люфтит или стучит — это может быть признаком серьёзной неисправности. Разбираем основные проблемы рулевого управления, как их вовремя заметить и что делать.
Рулевое управление — ключевая система безопасности, обеспечивающая точность управления автомобилем. Любые сбои в её работе увеличивают риск аварий и ухудшают управляемость машины. Современные авто оснащены либо гидроусилителем руля (ГУР), либо электроусилителем (ЭУР), что также влияет на тип неисправностей.
Неисправности рулевого управления — это не косметическая проблема, а потенциальная угроза безопасности. При первых признаках стука, люфта или тугого вращения не откладывайте диагностику. Своевременное вмешательство убережёт и от серьёзной поломки, и от потери контроля на дороге.
Новинки из Ремонт
Как понять, что перегорела прокладка выпускного коллектора
Прогоревшая прокладка выпускного коллектора вызывает громкий звук, потерю тяги, неприятный запах газов и повышенный расход топлива. Разбираем, как распознать проблему и что можно проверить самостоятельно.
Машина не тянет в горку: что проверить в первую очередь
Если машина плохо едет в горку, теряет тягу или начинает дергаться под нагрузкой, это признак неисправности топливной системы, зажигания, впуска или выхлопа. Разбираем, что чаще всего мешает автомобилю тянуть в подъём и что проверить в первую очередь.
Как определить, что неисправна опора двигателя или коробки
Изношенная опора двигателя или коробки вызывает вибрации, рывки, удары при переключении передач и нестабильную работу силового агрегата. Разбираем, как распознать неисправную опору и что можно проверить самостоятельно.
Ваш автогид в Беларуси