Даже если машина почти не используется, ей требуется регулярное обслуживание. Разбираем, какие процедуры ТО нужно выполнять при редкой эксплуатации.
Многие считают, что если машина стоит в гараже и редко ездит, обслуживать её не нужно. На самом деле простои наносят автомобилю не меньше вреда, чем активная эксплуатация: сажается аккумулятор, портятся резина и жидкости, появляются коррозия и закисание деталей.
В среднем минимальное обслуживание при редкой эксплуатации обойдётся в 100–200 BYN в год.Цены ориентировочные и могут отличаться от реальных в зависимости от региона и сервиса.
Даже если автомобиль почти не используется, ему нужно регулярное ТО. Следите за аккумулятором, маслами, тормозами и шинами. Это недорогие меры, которые помогут сохранить машину в рабочем состоянии и избежать дорогостоящего ремонта после долгого простоя.
Новинки из Обслуживание
ТО автомобиля с пробегом свыше 200 000 км: как сохранить ресурс
После 200 000 км автомобиль уже требует особого внимания — привычное ТО здесь не работает. Разберём, какие узлы становятся приоритетными, как не «убить» двигатель из-за экономии и что важно учитывать в условиях Беларуси.
Как выбрать моторное масло по типу двигателя и условиям езды
Выбор моторного масла — не формальность, а залог ресурса двигателя. Разберём, как подбирать масло под бензиновый, дизельный, турбированный или гибридный мотор с учётом пробега, сезона и условий езды по дорогам Беларуси.
ТО нового автомобиля: что делать, чтобы не потерять гарантию
Гарантия — ваш финансовый щит в первые годы владения авто. Разбираем, что именно нужно делать (и не делать) в Беларуси, чтобы сохранить гарантию на двигатель, коробку и электронику без спорных ситуаций с сервисом.
Ваш автогид в Беларуси