Даже если машина почти не используется, ей требуется регулярное обслуживание. Разбираем, какие процедуры ТО нужно выполнять при редкой эксплуатации.
Многие считают, что если машина стоит в гараже и редко ездит, обслуживать её не нужно. На самом деле простои наносят автомобилю не меньше вреда, чем активная эксплуатация: сажается аккумулятор, портятся резина и жидкости, появляются коррозия и закисание деталей.
В среднем минимальное обслуживание при редкой эксплуатации обойдётся в 100–200 BYN в год.Цены ориентировочные и могут отличаться от реальных в зависимости от региона и сервиса.
Даже если автомобиль почти не используется, ему нужно регулярное ТО. Следите за аккумулятором, маслами, тормозами и шинами. Это недорогие меры, которые помогут сохранить машину в рабочем состоянии и избежать дорогостоящего ремонта после долгого простоя.
Новинки из Обслуживание
Проверка и замена свечей накаливания на дизельных авто
Свечи накаливания помогают дизельному двигателю заводиться в мороз. Разберём, как их проверить, когда менять и сколько стоит обслуживание в Беларуси.
Обслуживание рулевой системы автомобиля: признаки поломки и профилактика
Рулевая система напрямую влияет на безопасность. Разберём, какие признаки указывают на её неисправность и как правильно проводить обслуживание.
Как часто нужно регулировать развал-схождение в автомобиле
Развал-схождение влияет на управляемость и износ шин. Разберём, как часто его нужно регулировать в Беларуси и по каким признакам стоит обращаться в сервис.
Ваш автогид в Беларуси