Даже если машина почти не используется, ей требуется регулярное обслуживание. Разбираем, какие процедуры ТО нужно выполнять при редкой эксплуатации.
Многие считают, что если машина стоит в гараже и редко ездит, обслуживать её не нужно. На самом деле простои наносят автомобилю не меньше вреда, чем активная эксплуатация: сажается аккумулятор, портятся резина и жидкости, появляются коррозия и закисание деталей.
В среднем минимальное обслуживание при редкой эксплуатации обойдётся в 100–200 BYN в год.Цены ориентировочные и могут отличаться от реальных в зависимости от региона и сервиса.
Даже если автомобиль почти не используется, ему нужно регулярное ТО. Следите за аккумулятором, маслами, тормозами и шинами. Это недорогие меры, которые помогут сохранить машину в рабочем состоянии и избежать дорогостоящего ремонта после долгого простоя.
Новинки из Обслуживание
Что сделать с авто перед долгим простоем: как подготовить машину, чтобы она не испортилась
Если автомобиль надолго остаётся без движения, в нём начинают разрушаться резиновые элементы, падает заряд аккумулятора и появляются скрытые неисправности. Разбираем, как правильно подготовить машину к длительному простою, чтобы она не потребовала ремонта после возвращения в эксплуатацию.
Какие резьбы на авто нужно смазывать и чем, чтобы болты не прикипали
Резьбовые соединения в автомобиле работают в условиях влаги, грязи, реагентов и перепадов температур. Если их не обслуживать, болты прикипают, ржавеют и ломаются при откручивании. Разбираем, какие резьбы нужно смазывать и какие составы подходят лучше всего.
Как продлить ресурс тормозов: ошибки в езде, которые убивают колодки и диски быстрее всего
Многие водители изнашивают тормоза раньше времени из-за неправильных привычек вождения. Разбираем самые распространённые ошибки, которые сокращают ресурс колодок и дисков, и даём рекомендации, как продлить срок их службы.
Ваш автогид в Беларуси