Прокол — не приговор для шины, но многое зависит от места и характера повреждения. Разбираемся, какие проколы можно отремонтировать, а когда нужна замена.
В условиях белорусских дорог проколы шин случаются регулярно: саморезы, стекло, гвозди, арматура на стройках. Порез — более серьёзное повреждение, особенно если затронута боковина. Главное — не затягивать и грамотно оценить масштаб повреждения.
Держится от нескольких дней до месяцев, но не заменяет полноценный ремонт
| Услуга | Средняя цена (BYN) |
|---|---|
| Установка жгута | 5–10 |
| Ремонт грибком | 10–20 |
| Латка изнутри | 8–15 |
| Замена шины при порезе | от 80 (новая) |
Цены по Минску и регионам могут незначительно отличаться
Прокол — это неприятно, но не критично, если он в рабочей зоне протектора. Его можно отремонтировать быстро и недорого. А вот порез боковины — чаще всего приговор. Не рискуйте ездить с повреждённой шиной: последствия могут быть опаснее, чем покупка новой покрышки.
Новинки из Колеса
Как выбрать нешипованную зимнюю резину под гололёд
Нешипованные зимние шины могут отлично держать гололёд — если правильно выбрать состав, рисунок и характеристики. Разбираем, какие модели лучше работают в белорусскую зиму и что учитывать при покупке.
Какие шины лучше держат мокрый асфальт в дождливую погоду
Дождь повышает риск скольжения и аквапланирования. Разбираем, какие шины лучше всего держат мокрый асфальт, что влияет на сцепление и как выбрать модель для белорусской погоды.
Как определить, что шипы начали массово вылетать
Шипы должны держаться весь сезон. Если они начинают массово вылетать, шина теряет сцепление, а тормозной путь резко увеличивается. Объясняю, как заметить проблему, почему шипы выпадают и что делать дальше.
Ваш автогид в Беларуси