Разбираемся, какие параметры важны при выборе летней резины для белорусских дорог. Что учитывать при покупке, какие рисунки протектора бывают и на чём не стоит экономить.
Летом дороги в Беларуси кажутся простыми: сухой асфальт, тёплая температура, хорошее сцепление. Но это только на первый взгляд. На практике водителям часто приходится ездить по:
Всегда ориентируйтесь на рекомендованный размер шин, индекс скорости и нагрузки, указанные в документах на автомобиль. Широкая резина может быть неэффективной в дождь, а узкая — хуже держать повороты.
Летние шины бывают с разным протектором:
Летняя шина должна быть:
Если вы часто ездите по городу и хотите тишины — ищите шины с низким уровнем шума. Обычно он указывается в дБ на этикетке или в характеристиках.
Рекомендуется переходить на летнюю резину при плюсовой температуре выше +7 °C. Зимняя в это время начинает плыть, быстро изнашивается и ухудшает управляемость.
Для белорусского лета важна не только цена резины, но и её адаптация к реальным условиям: жаре, лужам, асфальту с трещинами. Подбирайте летнюю резину под свой стиль вождения, тип дорог и климат. Это сделает поездки комфортными, безопасными и экономичными.
Новинки из Колеса
Как выбрать нешипованную зимнюю резину под гололёд
Нешипованные зимние шины могут отлично держать гололёд — если правильно выбрать состав, рисунок и характеристики. Разбираем, какие модели лучше работают в белорусскую зиму и что учитывать при покупке.
Какие шины лучше держат мокрый асфальт в дождливую погоду
Дождь повышает риск скольжения и аквапланирования. Разбираем, какие шины лучше всего держат мокрый асфальт, что влияет на сцепление и как выбрать модель для белорусской погоды.
Как определить, что шипы начали массово вылетать
Шипы должны держаться весь сезон. Если они начинают массово вылетать, шина теряет сцепление, а тормозной путь резко увеличивается. Объясняю, как заметить проблему, почему шипы выпадают и что делать дальше.
Ваш автогид в Беларуси