После шиномонтажа стало трясти руль, машина ведёт в сторону или появились шумы? Проверьте, не допустили ли ошибку при установке.
Даже простая замена колёс может закончиться неприятностями — если мастер допустил ошибку. В Беларуси автосервисов много, и не все соблюдают технологии. Убедиться, что всё сделано правильно — задача самого водителя.
Скорее всего, проблема в балансировке. Колёса могли установить с разбалансом.
Неравномерное давление или перекос колёс. Также возможна установка разных шин на одну ось.
Признак перекоса колёс или неравномерного прижатия дисков.
Могли не затянуть болты, оставить камень между диском и ступицей, забыть поставить детали обратно.
Повреждение борта при демонтаже, неаккуратная установка вентиля.
Плохая центровка, разные шины или монтаж с перекосом.
Нарушена внутренняя балансировка или перекручен протектор.
Ошибки в подборе давления, нарушение технологии установки.
Колёса стоят неровно или неправильно закреплены.
Качественный шиномонтаж — это не роскошь, а элементарная безопасность. Контролируйте работу, особенно в сезонный пик, и не стесняйтесь требовать переделку, если результат вызывает сомнения. В Беларуси вы вправе требовать повторный осмотр, если услуга оказана некачественно.
Новинки из Колеса
Как выбрать нешипованную зимнюю резину под гололёд
Нешипованные зимние шины могут отлично держать гололёд — если правильно выбрать состав, рисунок и характеристики. Разбираем, какие модели лучше работают в белорусскую зиму и что учитывать при покупке.
Какие шины лучше держат мокрый асфальт в дождливую погоду
Дождь повышает риск скольжения и аквапланирования. Разбираем, какие шины лучше всего держат мокрый асфальт, что влияет на сцепление и как выбрать модель для белорусской погоды.
Как определить, что шипы начали массово вылетать
Шипы должны держаться весь сезон. Если они начинают массово вылетать, шина теряет сцепление, а тормозной путь резко увеличивается. Объясняю, как заметить проблему, почему шипы выпадают и что делать дальше.
Ваш автогид в Беларуси