Вибрация колёс на скорости — частая проблема, с которой сталкиваются белорусские водители. Разбираем основные причины, последствия и способы устранения.
Когда на скорости начинает трясти руль или кузов, это сигнал о проблемах с колесами или подвеской.
Основные причины:
Чаще всего вибрация появляется из-за неправильной балансировки. Даже небольшое смещение центра тяжести приводит к тому, что на скорости колёса начинают «бить».
Пройти балансировку в сервисе. Обычно процедура занимает 20–30 минут и устраняет проблему.
Шины теряют форму из-за ударов о ямы, неправильного давления или естественного износа.
Даже небольшая вмятина на диске может вызвать сильную вибрацию на трассе.
Если балансировка и шины в порядке, причина может быть глубже: износ подшипников, шаровых опор или рулевых тяг.
Пройти диагностику подвески. При необходимости заменить изношенные детали.
Вибрация колёс на скорости — не мелкая неприятность, а сигнал о проблемах с автомобилем.
В Беларуси чаще всего это дисбаланс или деформация шин из-за ям на дорогах.
Лучшее решение — вовремя пройти балансировку, проверить состояние резины и дисков, а при необходимости сделать диагностику подвески. Это продлит срок службы автомобиля и повысит безопасность на дороге.
Новинки из Колеса
Как выбрать нешипованную зимнюю резину под гололёд
Нешипованные зимние шины могут отлично держать гололёд — если правильно выбрать состав, рисунок и характеристики. Разбираем, какие модели лучше работают в белорусскую зиму и что учитывать при покупке.
Какие шины лучше держат мокрый асфальт в дождливую погоду
Дождь повышает риск скольжения и аквапланирования. Разбираем, какие шины лучше всего держат мокрый асфальт, что влияет на сцепление и как выбрать модель для белорусской погоды.
Как определить, что шипы начали массово вылетать
Шипы должны держаться весь сезон. Если они начинают массово вылетать, шина теряет сцепление, а тормозной путь резко увеличивается. Объясняю, как заметить проблему, почему шипы выпадают и что делать дальше.
Ваш автогид в Беларуси