Глубина протектора — это не просто цифра, а ваша безопасность. Рассказываем, как проверить износ шин и когда их нужно менять, чтобы не попасть в беду.
От шин зависит сцепление, управляемость, тормозной путь и устойчивость авто.
Изношенная или старая резина = повышенный риск аварии, особенно на мокрой дороге или в экстренной ситуации.
| Признак | Действие |
|---|---|
| Глубина протектора < нормы | Сразу заменить |
| Трещины на боковинах | Желательно заменить |
| Возраст резины 5+ лет | Осмотр или профилактическая замена |
| Шины «дубовые», шумят, плохо держат | Проверить, часто лучше заменить |
| Потеря шипов (зимние шины) | При утрате более 50% — замена |
Проверка шин — 5 минут, последствия — тысячи рублей и риск жизни. Не дожидайтесь «лысого» состояния: меняйте вовремя и по сезону. Это — базовая безопасность.
Новинки из Колеса
Как выбрать нешипованную зимнюю резину под гололёд
Нешипованные зимние шины могут отлично держать гололёд — если правильно выбрать состав, рисунок и характеристики. Разбираем, какие модели лучше работают в белорусскую зиму и что учитывать при покупке.
Какие шины лучше держат мокрый асфальт в дождливую погоду
Дождь повышает риск скольжения и аквапланирования. Разбираем, какие шины лучше всего держат мокрый асфальт, что влияет на сцепление и как выбрать модель для белорусской погоды.
Как определить, что шипы начали массово вылетать
Шипы должны держаться весь сезон. Если они начинают массово вылетать, шина теряет сцепление, а тормозной путь резко увеличивается. Объясняю, как заметить проблему, почему шипы выпадают и что делать дальше.
Ваш автогид в Беларуси