Белорусские зимы — это влажность, реагенты и грязь. Разбираем, как реально защитить кузов, днище и салон от коррозии и последствий соли.
В зимний сезон дороги в Беларуси обрабатываются реагентами и солью, чтобы снизить скольжение. Но для машины это — агрессивная среда: влага, соль и перепады температуры провоцируют коррозию. Особенно страдает днище, арки, пороги, кромки дверей и скрытые полости кузова.
В условиях белорусских зим влага и соль — настоящие испытания для автомобиля. Но регулярный уход, антикоррозийная обработка и внимательное отношение к мелочам помогут сохранить кузов и днище от преждевременного разрушения. Лучше потратить немного времени и средств заранее, чем потом ремонтировать ржавые пороги и арки.
Новинки из Уход за авто
Как ухаживать за тканевым салоном, чтобы он не «залипал»
«Залипание» тканевых сидений — распространенная проблема, вызванная накоплением пота, жира, сахара и остатков чистящих средств. Разбираем пошаговую систему ухода за тканевым салоном, которая поможет избежать этого неприятного ощущения, сохраняя обивку свежей и чистой.
Как очистить ручку КПП и руль от загрязнений и жира
Руль и рукоятка КПП — самые часто используемые элементы в салоне, которые накапливают жир, пот и грязь. Разбираем, как безопасно очистить разные типы покрытий (кожа, пластик, алькантара) и вернуть им первоначальный, матовый вид.
Как избавиться от липкого налёта на торпедо авто
Липкий налёт на торпедо появляется из-за солнечного нагрева, испарения пластикатов, неправильной химии и пыли. Разбираем, как безопасно удалить липкость и вернуть панели нормальную текстуру без повреждений.
Ваш автогид в Беларуси
Покупка и продажа
Проверки, оформление, дкп, оценка, торг. Как не влететь и не продешевить при сделке.