Белорусские зимы — это влажность, реагенты и грязь. Разбираем, как реально защитить кузов, днище и салон от коррозии и последствий соли.
В зимний сезон дороги в Беларуси обрабатываются реагентами и солью, чтобы снизить скольжение. Но для машины это — агрессивная среда: влага, соль и перепады температуры провоцируют коррозию. Особенно страдает днище, арки, пороги, кромки дверей и скрытые полости кузова.
В условиях белорусских зим влага и соль — настоящие испытания для автомобиля. Но регулярный уход, антикоррозийная обработка и внимательное отношение к мелочам помогут сохранить кузов и днище от преждевременного разрушения. Лучше потратить немного времени и средств заранее, чем потом ремонтировать ржавые пороги и арки.
Новинки
Мойка двигателя автомобиля: как, когда и зачем её делать
Мойка двигателя вызывает споры: одни считают её вредной, другие — обязательной. Разбираемся, когда она нужна, как проводится и чего стоит опасаться.
Какие услуги предлагают современные детейлинг-центры: полный список и зачем они нужны
Детейлинг — это не просто мойка. Рассказываем, какие услуги сегодня предлагают автоцентры в Беларуси, сколько это стоит и стоит ли переплачивать за блеск.
Ваш автогид в Беларуси