Мойка двигателя вызывает споры: одни считают её вредной, другие — обязательной. Разбираемся, когда она нужна, как проводится и чего стоит опасаться.
Вокруг мойки двигателя ходит много споров. Одни уверены: это вредно и опасно. Другие — что без неё мотор быстро зарастает грязью, маслом и пылью. Истина — где-то посередине. В определённых случаях мойка двигателя не только допустима, но и полезна. Главное — знать, когда и как её делать правильно.
В Беларуси дороги посыпают солью и реагентами. Они попадают под капот и ускоряют коррозию металлических узлов. Весна — лучшее время для очистки моторного отсека.
Чистый мотор — не значит, что машина не текла, но производит лучшее впечатление на покупателя. Особенно, если следы масла удалены заранее.
Грязь и масло затрудняют диагностику. Перед тем как искать течь масла или антифриза, часто делают чистку — чтобы было видно источник.
Если двигатель покрыт слоем пыли, песка и масла — это может повлиять на теплоотдачу и даже повредить некоторые элементы со временем.
Мойка двигателя — это не табу, а инструмент ухода. Главное — подойти к ней с умом: не лить «как в ведро», а аккуратно очищать, защищая электрику. В условиях Беларуси мойка мотора после зимы или перед продажей — вполне разумная процедура. Но делать её стоит либо своими руками и аккуратно, либо в проверенном детейлинг-центре.
Новинки
Какие услуги предлагают современные детейлинг-центры: полный список и зачем они нужны
Детейлинг — это не просто мойка. Рассказываем, какие услуги сегодня предлагают автоцентры в Беларуси, сколько это стоит и стоит ли переплачивать за блеск.
Как защитить авто от влаги и соли: практичные советы для белорусских дорог
Белорусские зимы — это влажность, реагенты и грязь. Разбираем, как реально защитить кузов, днище и салон от коррозии и последствий соли.
Ваш автогид в Беларуси