Система охлаждения защищает двигатель от перегрева. Разбираем, какие поломки чаще всего случаются с радиатором, помпой и патрубками, и сколько стоит ремонт в Беларуси в 2025 году.
Охлаждение двигателя поддерживает его рабочую температуру. Если система выходит из строя, мотор перегревается, что может привести к дорогостоящему ремонту. Радиатор, помпа и патрубки — самые уязвимые элементы.
Ремонт: пайка и герметизация, промывка радиатора, замена на новый при сильных повреждениях.
Ремонт: в большинстве случаев требуется замена помпы, так как ремонтировать её нерентабельно.
Ремонт: замена повреждённого патрубка и хомутов.
Цены ориентировочные и могут отличаться в зависимости от модели авто и региона.
Неисправности системы охлаждения быстро приводят к перегреву двигателя. Чаще всего проблемы связаны с радиатором, помпой или патрубками. Своевременный ремонт и обслуживание обходятся значительно дешевле, чем капитальный ремонт мотора.
Новинки из Ремонт
Как понять, что перегорела прокладка выпускного коллектора
Прогоревшая прокладка выпускного коллектора вызывает громкий звук, потерю тяги, неприятный запах газов и повышенный расход топлива. Разбираем, как распознать проблему и что можно проверить самостоятельно.
Машина не тянет в горку: что проверить в первую очередь
Если машина плохо едет в горку, теряет тягу или начинает дергаться под нагрузкой, это признак неисправности топливной системы, зажигания, впуска или выхлопа. Разбираем, что чаще всего мешает автомобилю тянуть в подъём и что проверить в первую очередь.
Как определить, что неисправна опора двигателя или коробки
Изношенная опора двигателя или коробки вызывает вибрации, рывки, удары при переключении передач и нестабильную работу силового агрегата. Разбираем, как распознать неисправную опору и что можно проверить самостоятельно.
Ваш автогид в Беларуси