Коробка передач требует регулярного ухода, иначе ремонт может обойтись в сотни рублей. Разбираем, как обслуживать АКПП, МКПП и вариатор в Беларуси.
Коробка передач — один из самых дорогих узлов автомобиля. Игнорирование обслуживания приводит к ускоренному износу и дорогостоящему ремонту. Регулярная замена масла и диагностика продлевают срок службы и АКПП, и МКПП, и вариатора.
Признаки проблем: рывки при переключении, задержки, пробуксовки.
Признаки неисправности: трудности при включении передач, посторонние шумы, вибрации.
Признаки проблем: гул, провалы при разгоне, подёргивания.
Цены ориентировочные и могут отличаться от реальных в зависимости от региона и сервиса.
Коробка передач требует регулярного внимания. Проверяйте уровень масла, следите за состоянием сцепления и проводите диагностику каждые 20–30 тыс. км. Это продлит срок службы АКПП, МКПП и вариатора и поможет избежать дорогостоящего ремонта.
Новинки из Обслуживание
ТО автомобиля перед дальней поездкой: что проверить обязательно в Беларуси
Перед дальней поездкой автомобиль нужно тщательно проверить, чтобы избежать поломок и неприятных ситуаций в дороге. Разбираем, какие узлы и системы должны пройти ТО в первую очередь.
Замена топливного фильтра в автомобиле: зачем нужна и когда делать в Беларуси
Топливный фильтр защищает двигатель от грязи и влаги в бензине или дизеле. Разберём, зачем нужна его замена, как часто её делать и что будет, если затянуть.
Как продлить срок службы двигателя автомобиля с помощью регулярного ТО
Двигатель — сердце автомобиля. Разберём, какие процедуры регулярного ТО реально помогают продлить его срок службы и избежать дорогого ремонта.
Ваш автогид в Беларуси