Новые шины требуют аккуратной обкатки, чтобы раскрыть свои характеристики и продлить срок службы. Разбираем, как правильно обкатать резину в Беларуси и чего избегать.
После производства на поверхности шин остаётся тонкий слой технологической плёнки. Она снижает сцепление и делает резину более скользкой в первые сотни километров.
Обкатка позволяет:
Не стоит резко тормозить, ускоряться или перестраиваться.
Оптимально — до 70–80 км/ч в первые дни.
Не перевозите тяжёлые грузы и не нагружайте машину сверх нормы.
Проверяйте давление раз в несколько дней, пока шины «привыкают» к дискам.
Город, трасса, сухой и влажный асфальт — это поможет быстрее адаптировать покрышки.
Обкатка новых шин в Беларуси занимает всего несколько сотен километров, но её значение огромно.
Если правильно пройти этот этап, резина прослужит дольше, обеспечит лучшее сцепление и безопасное вождение в любых условиях.
Новинки из Колеса
Как выбрать нешипованную зимнюю резину под гололёд
Нешипованные зимние шины могут отлично держать гололёд — если правильно выбрать состав, рисунок и характеристики. Разбираем, какие модели лучше работают в белорусскую зиму и что учитывать при покупке.
Какие шины лучше держат мокрый асфальт в дождливую погоду
Дождь повышает риск скольжения и аквапланирования. Разбираем, какие шины лучше всего держат мокрый асфальт, что влияет на сцепление и как выбрать модель для белорусской погоды.
Как определить, что шипы начали массово вылетать
Шипы должны держаться весь сезон. Если они начинают массово вылетать, шина теряет сцепление, а тормозной путь резко увеличивается. Объясняю, как заметить проблему, почему шипы выпадают и что делать дальше.
Ваш автогид в Беларуси